Смена получателя в «Деловых линиях»

Попробовал отправить Деловыми линиями груз, не зная паспортные данные. Оказалось, что для того, чтобы отправить груз через ДЛ нужно знать паспортные данные получателя.

На терминале в Череповце мне предложили указать в качестве получателя самого себя, а как приеду в офис, найти паспортные данные и отправить специальное отсканированное письмо установленного образца. Образец мне скинули на email. Так и сделали.

Нахожу паспортные данные получателя, пишу письмо, сканирую, отправляю. Через день приходит ответ, что я указал неверный номер накладной. Это так и было, я действительно ошибся в номере накладной и переслал повторно. Затем мне приходит письмо, в котором написано, что я опять указал неверный номер накладной. Проверяю: действительно. Отправил не тот файл.  Отправляю нужный файл. На след. день приходит сообщение о том, что не указаны паспортные данные получателя. У меня тут же возник вопрос: а они не могли сразу об этом сказать, чтобы мне не переписывать по сто раз заявления?.. Отправил то же письмо, но с паспортными данными. Приходит ответ о том, что я не написал, кого хочу считать плательщиком за хранение на складе ДЛ.  Т.е. нужно опять переписать письмо только потому что:

  1. им на какой-то хрен нужны паспортные данные, хотя их не спрашивает даже Почта РФ
  2. они не могут прочитать письмо целиком всё и сразу указать на ошибки
  3. они долго отвечают  на письма

Короче, это что-то ужасное, а не сервис. Больше ни одной бумажки туда. Ну их нахрен.

Ответить